01:16 

[F] Исполняю свое желание

.Tequila.
Когда ты пьян от жизни - все вокруг уплывает в нирвану. Но после любой "пьянки" рано или поздно наступает похмелье.
12.09.2012 в 12:24
Пишет Gandkapper:

Автор: Gandkapper
Бета<: Gandkapper

Персонажи: Сэм и другие.

Жанр: ангст/драма
Рейтинг: PG-13

Саммари: Сэм в Стэнфорде.


Драббл №1.

Уход.

Когда Сэм ловит попутку, он уже почти ни о чем не сожалеет. В груди что-то бьется, неприятно ноет, царапает больно и настойчиво. Но Сэм не жалуется, молча и упрямо вглядываясь в посеревшее, размякшее небо.

Пошел ты, Дин. Пошел ты.

В голове у Сэма мелькают неясные образы, от которых так муторно, что его выворачивает наизнанку в грязном туалете вокзала прямо под ноги какому-то придурку. И пока он стоит, судорожно вцепившись в колени, в глазах режет так сильно, что хочется кричать.

- Мне это нужно, - как заведенный повторяет Сэм.

Но легче не становится. Стэнфорд, такой недостижимый и такой желанный, тает медленно под напором зеленых, мальчишеских глаз Дина и жеского, отцовского голоса. Сэму хочется развернуться и без оглядки бежать назад, но вместо этого он только судорожно сжимает гребаное предложение из колледжа. Пожелтевшее,помятое, уже и ненужное, но Сэм обещал себе не возвращаться.

Телефон в его кармане не звонит, и от этого внутри горько и пусто.



Драббл №2.

Заправка.

Сэм любит заправки.

Он ходит в магазин чаще обычного, нарочито медленно прохаживаясь вдоль чужих машин. Сэм дышит часто и глубоко, втягивает запах бензина, полуфабрикатов, чужих салонов. Ему нравится бродить от одного таксофона к другому так, будто он сейчас действительно позвонит Дину. Порой Сэм задерживается, замирает, сжимая трубку в ладонях, тянется к колесу с цифрами, набирает первые три и сбрасывает, медленно и неуверенно поворачиваясь спиной.

Иногда Сэму мерещится черный силуэт "Импалы". И тогда руки немеют почти до самых плеч, а пальцы дрожат так, словно через них пропускают электрический ток. Он прижимает покорно ладони к груди и склоняет голову, будто в молитве, только не верит, что слова могут помочь.

В один из таких дней Сэм знакомится с Джессикой.
Она много разговаривает, смеется ярко и вычерчено, такая невозможно солнечная и идеальная. Сэму нравится целовать ее губы, склоняться над изгибом шеи и прижиматься к теплому животу.

Джессика не понимает его странной привычки. И Сэм не думает, что когда-нибудь поймет.
Джессика пахнет уютом, свежеиспеченным печеньем и летом.

Заправки пахнут домом.



Драббл №3.

Истории.

Зак и Реббека приглашают их на озеро в начале сентября. Сэм нехотя собирает вещи под пристальным взглядом Джессики.

- Все хорошо? - задает она дежурную фразу.

Он выдыхает раздраженно в ответ, бесится, потому что Джессика так хороша и внимательна. Сэму хочется сорваться на крик порой, но он сдерживается, молча кусая губы. Отец тоже спрашивал иногда, но ждал всегда одного ответа. Он и выдает одно и то же раз за разом, совсем как в детстве.

- Все отлично, - глухо отзывается Сэм спустя некоторое время, закидывая сумку в багажник.

На озере спокойно и хорошо. Они сидят перед костром, делясь воспоминаниями. Счастливые истории для каждого из них. Зак любит рассказывать об отце, рыбалке, и Ребекка с ним соглашается, поджаривая зефир на тонком прутике.

- Расскажи свою счастливую историю, - просит Джессика, легко улыбаясь.

Сэм закрывает глаза и произносит имя брата.



Драббл №4.

Глок.

Зак выставляет средний палец и смеется, разливая выпивку в стаканы.
Сэм не любит вечеринки, но Джессике нравится. Она опирается на его плечо, целует в щеку, шепчет что-то на ухо и улыбается своей невозможно яркой улыбкой. Сэм смотрит на ее молодое, красивое лицо и думает, что ради Джессики готов на многое.

Сэм не любит вечеринки. От обычных хочется сбежать, а от таких, что проводится сегодня - просто удавиться. Студенты, наряженные в вурдалаков, зомби, разгуливают по дому. И Сэм чувствует себя героем дешевого фильма ужасов или пошлой комедии.

Кто -то подходит сзади, резко хватая его за плечи. И он вздрагивает, оборачивается резко и матерится сквозь сжатые зубы.

- Чувак, это шутка, - размахивает руками Крис.
- Кретин, - выдыхает Сэм, хмурясь.

Он жалеет, что больше не носит с собой Глок.



Драббл №5.

Воспоминания.

Джессика протяжно стонет и цепляется за его плечи, притягивая ближе. Сэм послушно склоняется над ее шеей, касается губами подбородка, целует ключицу. Все так хорошо и правильно, что порой ему кажется, будто это проделка джинна. А он сам сейчас где-нибудь в подвале, истекает кровью и видит свой последний сон.
Джессика приподнимается на локтях, прижимается щекой к его плечу и все шепчет что-то, пока Сэм не падает на нее, прикрыв глаза. Они лежат, голые и счастливые, молча вычерчивая знаки на руках, животах, плечах. Целый рассказ, который каждый не произносит вслух, но записывает на коже.

- Я бы увезла тебя в Род-Айленд, - говорит Джессика, касаясь пальцами его груди. - У моих родителей там домик на самом берегу океана. Мы бы купались и не думали ни о чем.

Ее рука ложится на тонкий, еле заметный шрам под сердцем.

- А куда ты бы хотел уехать?

Сэм вспоминает солнечную Монтану, двенадцатилетнего Дина и огромного воздушного змея. Вспоминает вымокшую до нитки Аризону, пятнадцатилетнего брата и охоту на оборотня. Он даже вспоминает Миссисипи и отца, разом скинувшего свою суровость, когда Сэм, судорожно глотая воздух, прижимал ладони к красному пятну у себя на груди.

Память рисует одну картинку за другой, штат за штатом, пока не останавливается во Флагстаффе. И тогда он закусывает губу и жмурится, сжимая побелевшими пальцами простыни.

Сэм хочет уехать в Калифорнию, потому что телефон Дина засек в последний раз там. Он мечтает об Арканзасе, потому что Зак рассказывал, будто видел там потрясающую черную "Импалу" 1967 года выпуска.

Каждый раз у Сэма противно ноет в груди. И все никак нельзя понять, что хуже или лучше, как выбирать и нужно ли выбирать вообще.

- Я бы поехал с тобой, - коротко отвечает он.



Драббл №6.

Второй шанс.

Брэйди - хороший парень, который просто ошибся и теперь катится по наклонной вниз.
Сэм так думает, пока вытаскивает его из пьяных драк в баре. Брэйди смеется чужим, нездоровым смехом, прячась за масками нервного безразличия. Вены у него изуродованы тоненькими дорожками острых уколов, и Сэма воротит, когда тот вытягивает руку вперед, кривя губы.

- Чувак, ты жалок, - говорит Брэйди, повиснув у него на плече.

Сэм думает, что во всем виноваты наркотики.
Он в этом уверен, когда Брэйди поднимает кулак и бьет его наотмашь, уверенно и сильно. А потом смотрит на него чужими глазами и показывает язык. Сэм не дает сдачи, хотя порой хочется переломать этому придурку обе ноги.

Ошибаются все.
Это абсолютная, бесповоротная истина.

Сэм раздает Брэйди вторые шансы, третьи и десятые. Иногда мерещится, будто глаза его бывшего друга черные, без намека на проблеск. Джессика говорит, что это потерянный случай. И Сэм порой верит, поднимая пяного Брэйди с грязного, пропитанного запахом рвоты пола.

Все вокруг смотрят на него почти с жалостью.
Но они просто не знают.

Дин всегда давал ему второй шанс.



Драббл №7.

Ложь.

В первые дни Сэм видит в зеркалах только огонь.
Так, будто сам сгорает под потолком, захлебываясь жаром и кровью. Джессика все спрашивает, что с ним происходит, вглядывается внимательно в его побелевшее лицо и ищет что-то в глазах.
Но Сэм не может ей ничего рассказать, объяснить ничего не может. И поэтому молча отворачивается, кусая губы и сжимая пальцы. По утрам он долго и неподвижно стоит под ледяным душем. А на солнце, щурясь слезящимися глазами, Сэму видятся ожоги.

- Поговори со мной, - просит Джессика.

Он невпопад кивает, долго смотрит на ее лицо, обнимает часто и крепко, вдыхает запах и до тошноты боится, что однажды его сны сбудятся.

- Все будет хорошо, - хрипло шепчет Сэм.

Он надеется, что не солгал.



Драббл №8.

Сны.

Однажды его сны сбываются.
Дин врывается резко и внезапно. Пока они едут в машине, Сэм часто оборачивается и все пытается высмотреть размытый силуэт Джессики. Ему кажется, будто Стэнфорд - нелепое видение, плод его больного воображения. Глядя на Дина, повзрослевшего и такого родного, Сэм думает, что брат никогда и не исчезал из его жини.

Сны сбываются.

Джессика сгорает над ним, раскинув руки в стороны, словно искупает его грехи. Умирает за него, для него, все смотрит искаженно ему в глаза, капая красной кровью на белые простыни. И Сэм захлебывается горячим воздухом, тяжело и молча вздрагивая, почти на ощупь добирается до ванны и все ждет, что сны про Стэнфорд начнут сбываться, а сны про охоту и кровь больше никогда не привидятся.

- Я здесь, я с тобой, - говорит Дин, совсем как в детстве прижимая его к себе.

И Сэм цепляется отчаянно за плечи брата, шепчет что-то, дышит чем-то и никак не может заставить себя подняться на ноги.
Они проводят в Пало Эльто неделю, прежде, чем уехать. Сэм бродит по знакомым улицам, словно привидение, бледно улыбаясь редким знакомым. Он растирает в руках пепел, оставшийся от их дома, и долго вдыхает запах гари, все пытаясь убедиться, что происходящее - не очередной кошмар.

Когда Сэм впервые за последние годы берет в руки оружие, он понимает, что сны закончились.




@музыка: Kansas - Carry On My Wayward Son

@темы: Sammy W, [F]anfiction, Сверхи, кто ревет? я реву? да, сучки, я реву!, раз Винчестер, два Винчестер!, у Капитана пичалька :/

URL
   

Лисья нора

главная